Маркетинговое агентство «Tiger»
Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей. Л. Якокка
 

Этапы проведения Mystery Shopping

Проведение Mystery Shopping при кажущейся простоте на самом деле является сложным маркетинговым исследованием. Реализация Mystery Shopping может быть эффективной лишь при участии профессионалов.

Research Service предлагает следующие этапы сотрудничества:

Постановка задачи, определение цели исследования; проводится совместно с заказчиком
Определение целевой группы (студенты, домохозяйки, бизнесмены или кто-то еще)
Разработка и утверждение у заказчика сценария поведения для каждого шоппера (дотошный, скандалист, эксперт и т.д.)
Разработка и утверждение у заказчика анкет для сбора информации от шопперов
Подбор шопперов из базы данных Research Service
Обучение шопперов убедительно исполнять свою роль
Проведение Mystery Shopping
Заполнение шопперами анкет и написание отчетов
Анализ полученной информации, подготовка отчета
Предоставление заказчику отчета и первичной информации: анкет и аудиозаписей

 

О Mystery Shopping

Вы и Mystery Shopping

Чем это полезно

Варианты проведения

Этапы проведения

Как стать шоппером

Контакты

Все для успешного построения Интернет-бизнеса
Alsita - Интернет разработки
и новинки
Маркетинговое агентство «Tiger» Mystery Shopping
Написать письмо   тел.: (044) ЗЗ1-52-50 Разработка и тех. поддержка: «EMT studio»